Внеурочная деятельность


Квест-игра в парке "Дубки"

23 сентября обучающиеся 5б класса совместно с классным руководителем Натальей Евгеньевной Кучугуриной отправились на увлекательную прогулку в парк «Дубки».

Ребята участвовали в квест-игре, отвечая на вопросы об истории парка, о жизни растений и животных, пятиклассники получали фрагменты карты, сложив которую, смогли отыскать клад. Поддержать участников игры пришли родители и младшие сестры и братья.

Гимназисты активно продолжают изучать природу родного края. Красивый осенний парк, чудесная погода и яркие эмоции сделали этот день праздничным.

Акция "Чистый берег"

21 сентября гимназисты из добровольческой команды «Добролуч» и команды «Эковидение» приняли участие в акции «Чистый берег». Акция проводилась в рамках районного экологического фестиваля с целью вовлечения молодежи в добровольную социально-значимую деятельность.

Добровольцы прошли вдоль берега реки Малая Сестра в Курорте, собрали мусор, развесили в местах проведения пикников пакеты для сбора мусора и таблички с призывом соблюдать чистоту, разместили плакаты с рекомендациями специалистов о правильном кормлении диких уток в местах активного кормления. Ребята взяли интервью у проходящих мимо людей и услышали много слов благодарности о проделанной работе, большинство прохожих не знали, что нельзя кормить уток хлебом.

Гимназисты выложили из шишек большими буквами фразу «Будьте здоровы!» на песчаном пляже напротив корпуса реабилитации больницы № 40 для поднятия настроения всех, кто проходит лечение.

Напомним, что 2017 год – это Год экологии в Российской Федерации. Добровольческая команда гимназии «Добролуч» приглашает всех желающих пополнить ряды добровольцев и принять активное участие в экологическом фестивале.

 

Городской интерактивный семинар

19 сентября гимназисты из 8-9 классов приняли участие в городском интерактивном семинаре на базе детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербург».

Семинар проводился для школьных команд – участников международного проекта «Эковидение» с целью оказать информационную поддержку ребятам, которые будут создавать видеоролики для представления на конкурс. Вместе со школьниками организаторы проекта обсудили, как, черпая вдохновение из мира природы, люди могут создавать для себя различные системы, помогающие повышать качество жизни в долгосрочном масштабе. 

Девиз проекта в 2017 году: «Решения, которые нас вдохновляют!». Организаторы предлагают следующие темы для создания видеороликов: «Наше видение экологичного устойчивого будущего», «Зеленая экономика, циклическая экономика», «Вдохновляющие решения, позволяющие снизить риск изменения климата», «Вдохновляющие решения, направленные на восстановление биоразнообразия» и др.В видеороликахребятам нужно показать понимание выбранной проблемы и предложить вдохновляющие решения.

Команда гимназии уже выбрала тему и начала работу над видеороликом. Ребята хотят обратить внимание окружающих на гибель животных на автотрассах. В России только начинают применять опыт стран Европы по снижению рисков встречи автолюбителей с лесными животными на автодорогах. Этот опыт эффективен, доступен и вдохновляет.

В рамках проекта у участников состоится еще два мастер-класса по созданию анимационных роликов. Фестиваль видеороликов пройдет 30 ноября 2017 года, где будут объявлены и награждены лучшие работы.

Экскурсии 1 сентября

1 сентября 6а и 9б классы завершили День знаний интересными экскурсиями.

Шестиклассники посетили Музей-усадьбу И.Е.Репина «Пенаты». Экскурсию для ребят провела  Марина Александровна Левашко, классный руководитель. Марина Александровна рассказала гимназистам о жизни Ильи Ефимовича, показала усадьбу и мастерскую, где он творил свои картины. В завершении экскурсионной программы ребята прогулялись по парку с удивительным природным ландшафтом, который проектировал и создавал сам Репин.

Девятиклассники совместно с Александром Анатольевичем Демьянчуком побывали в историко-этнографическом музее-заповеднике «Ялкала». Экспозиция музея рассказывает о Советско-финской войне, археологии региона, истории и этнографии коренного населения Карельского перешейка. Особое место в музее-заповеднике уделено изучению природы.

Экскурсионные программы получились яркими и насыщенными, ребята узнали много нового и интересного!