Внеурочная деятельность


Экскурсия на завод Hyundai

«Автомобили, автомобили, буквально все заполонили. Там где вековая лежала пыль свой след оставил автомобиль».

Слова припева популярной песни точно отражают характеристики нашего времени. Изобретение автомобиля открыло огромные возможности для экономии времени, и сегодня автомобиль стал привычным и доступным для многих средством передвижения. Но мало кто задумывается о том, как он «появляется на свет». На самом деле это довольно сложный, интересный и высокотехнологичный процесс.
Узнать о нём подробно можно, посетив автомобильный завод, что и сделали учащиеся 8а класса вместе с классным руководителем Мариной Александровной Левашко. Для посещения выбрали завод Hyundai (Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус), расположенный на Левашовском шоссе. Это второй по объему производства автомобильный завод в России, с полным производственным циклом. Он выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий.

Экскурсия началась с демонстрационного зала, где рассказали об истории завода и продемонстрировали автограф Президента России В.В.Путина, оставленный на капоте автомобиля, который он тестировал при запуске завода. Также у всех была возможность сфотографироваться с новой моделью GRETA, которая оказалась очень симпатичной.
Затем был проведен инструктаж и специальная экипировка, включающая в себя жилет, бейсболку с вмонтированным датчиком слежения, наушники и защитные очки.
И началось самое интересное: экскурсия по цехам завода, где все компьютеризировано и промышленных роботов больше, чем людей. Как в фантастическом фильме. Роботы работают, люди их контролируют.

На заводе 4 основных цеха: сборки, сварки, штамповки и окраски. В цехе сборки ребята увидели, как «скелет» постепенно обрастает «мускулами», «кожей», как из отдельных деталей вырастает красавец автомобиль. В цехе штамповки и сварки понаблюдали за работой различных технологических линий. Работу цеха окраски увидели на мониторах, так ка в него экскурсантов не водят из соображений стерильности.
По итогам экскурсии была проведена мини викторина, в которой учащиеся проявили свои высокоинтеллектуальные способности, за что получили памятные знаки отличия.
В целом поездка оказалась интересной и познавательной. Все остались очень довольны.

Экскурсия в музей-усадьбу Гавриила Романовича Державина

Познакомиться с местом, где жил и творил человек, чье творчество во многом сформировало великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, отправились ученики 10 классов.
Экскурсия в музей-усадьбу Гавриила Романовича Державина, расположенную на набережной реки Фонтанки 118, прошла в рамках программы по литературе.
Гавриил Романович Державин-русский поэт и драматург, известный государственный деятель 18 века. Его творчество считается вершиной русского классицизма.
В 1791 году Державин вместе со своей женой Екатериной Яковлевной переехал в усадьбу и прожил здесь более двадцати лет. Все эти годы дом был важнейшим «культурным центром» эпохи, в нём собирались выдающиеся деятели литературы – Н.М.Карамзин, Д.И.Фонвизин, И.И.Дмитриев, В.В.Капнист. Поэтому, считается, что сейчас по этому адресу находится усадьба-музей не только самого поэта, но и всей «русской словесности»
Ребята увидели парадную гостиную, голубую гостиную с мебелью из тополя, соломенную гостиную, стены которой были обиты соломенными обоями и украшены пейзажной вышивкой, над которой трудились Екатерина Державина и Мария Львова, бильярдную, комнату «Диванчик», где принимали самых близких и дорогих гостей, домашнюю столовую и необычный кабинет, который запомнился больше всего.
В кабинет можно попасть вроде бы через обычную дверь, но, когда она закрывается, то, если быть очень внимательным, можно заметить еще одну дверь, которая прячется за одним из шкафов, расположенных вдоль стен.
Также в кабинете у Гавриила Романовича висит историческая карта с разноцветными ручейками, где каждый представляет отдельную страну-народ. Сверху от сотворения мира отмечаются важные имена и события, и эта река постоянно стекает вниз, затапливая ушедшие события и добавляя новые потоки и новые имена…
После экскурсии по музею, ребятам было предложено поделиться на две команды и сыграть в игру. Одна команда была «архаисты», а другая - «новаторы» . Архаисты были сторонниками русской литературы начала XIX века, а новаторы более новых, современных слов. Десятиклассники по очереди пытались перевести устаревшие слова на более современный язык, и наоборот. Например, шарокат-бильярд, образ-лук, крайний срок-дедлайн. Экскурсия закончилась чтением стихотворений Державина.
Гимназисты смогли прочувствовать атмосферу того времени, погрузиться в прошлое и своими глазами увидеть, где создавались известные произведения Гавриила Державина, такие как «Река времён», «На птичку», «Памятник» и многие другие. Эта экскурсия поможет глубже изучить творчество Державина и понять истоки великого гения Александра Сергеевича Пушкина.

Внеурочная деятельность 9б класс

9б класс под руководством классного руководителя Жанны Викторовны Ушаковой ведет активную внеурочную деятельность.

Гимназисты приняли участие в литературно-музыкальной композиции «У войны не женское лицо» на Уроке Мужества, встретились с депутатом МО г. Сестрорецк Матвеевым В.В.

Ребята посетили с экскурсией г. Кронштадт, Музейно-выставочный зал «Россия – моя история», студию «Ленфильм», музей МВД.

Впереди ребят ждет много новых открытий и интересных событий!

Спектакль "Доктор Живаго"

Во все времена искусство служит человеку маяком. Оно помогает смотреть на мир с разных точек зрения, даёт ответы на давно волнующие его вопросы, помогает пережить сложные времена, исцеляет изнутри. Во время блокады Ленинграда, в 1942-м году, был создан театр им. В. Ф. Комиссаржевской на Итальянской улице, который поддерживал духовную стойкость людей в то нелёгкое время, позволял им хотя бы на короткий час забыть об ужасах войны и насладиться искусством. Именно этот театр посетили учащиеся 11 класса с классным руководителем Александром Анатольевичем Демьянчуком в рамках учебной экскурсии. Ребята побывали на спектакле, поставленном по мотивам романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго».

Это история жизни русского интеллигента, доктора Юрия Живаго от его рождения до смерти, и всех тех, кто вольно или невольно оказался рядом. История людей, ставших заложниками в самое сложное и страшное для нашей страны время - первое 40-летие двадцатого века. В романе, сквозь призму биографии главного героя, его любви автор затрагивает тайну жизни и смерти, проблемы русской истории, интеллигенции, революции, религии. Это сложное, трагичное и многоплановое произведение считается несценическим, но театральному коллективу во главе с режиссёром Леонидом Алимовым удалось произвести впечатление на наших одиннадцатиклассников. Актеры играли великолепно. На сцене был представлен минимум реквизита и декораций: книги, стулья, солома и стена-трансформер, изрешеченная пулями, напоминающая то военное поле, то усыпанное звездами зимнее небо, то «железный занавес», который так и не поднялся при жизни Бориса Пастернака. Писатель так и не получил присуждённую ему Нобелевскую премию по литературе, не дождался признания его романа на родине.

Ребятам очень понравился спектакль. Хорошо воссозданная атмосфера того времени, удивительная игра актёров, интересная постановка оставили сильный эмоциональный след в душе. Несомненно, это поможет одиннадцатиклассникам более точно и глубоко понять роман Бориса Пастернака, который им предстоит изучить по литературе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия
для детей

004
8-800-2000-122
576-10-10