- ДОКУМЕНТЫ ГИМНАЗИИ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
- РАСПИСАНИЯ
- СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И СЕМЕЙНОГО ОБУЧЕНИЯ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- АНТИКОРРУПЦИЯ
- МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
- ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
- ПУЛЬС ТВ
- ГИА и ЕГЭ
- ВИДЕО
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
- СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
- ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
- ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ
Полезные ссылки
СОЧЕТАНИЕ ОЧНОГО И СЕМЕЙНОГО ОБУЧЕНИЯ
Уважаемые родители (законные представители)!
В 2022/2023 учебном году сохраняется возможность перехода на обучение при сочетании очного обучения и семейного образования по заявлению родителя (законного представителя) обучающегося. Обучение для школьников 5-11 классов проводится через «Городской портал дистанционного обучения» Санкт-Петербургского центра оценки качества и информационных технологий.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
В условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Санкт-Петербурге организуется формат обучения, при котором сочетаются очное обучение и семейное образование.
элементы очного обучения | элементы семейного образования |
ребенок не отчисляется из школы и остается в контингенте школы | ребенок не посещает образовательное учреждение |
родители продолжают пользоваться электронным дневником, могут получать домашние задания для ребенка | ответственность за освоение образовательной программы несут родители (законные представители) ребенка |
текущую и/или промежуточную аттестацию организует школа в соответствии с локальными актами образовательного учреждения |
О смешанном формате обучения
В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Санкт-Петербурге организуется формат обучения, при котором сочетаются очное обучение и семейное образование. Обучение в смешанном формате предоставляет возможность оставить ребенка дома, свести риск заражения к минимуму, если в семье есть, например, пожилые люди или родители опасаются за здоровье детей. Родители могут оставить ребенка дома на определенный срок в течение учебного года. Для этого необходимо написать заявление на имя директора гимназии, в котором нужно указать что: - ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации; - родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка. Pебенок продолжает числиться в гимназии и остается в контингенте гимназии. Родители продолжают пользоваться Сервисом "Электронный дневник" для получения домашнего задания для ребенка. Учителя проводят текущий контроль и промежуточную аттестацию по учебным предметам, в том числе проверяют итоговые работы по окончании изучения темы учеником. Все академические права, предусмотренные статьей 34 Федерального закона об образовании, сохраняются за обучающимся на время его отсутствия в образовательном учреждении.
В рамках смешанного формата обучения учащийся самостоятельно изучает учебный материал согласно темам Электронного журнала. Для закрепления изученного материала выполняет домашние задания, размещенные учителем в Электронном журнале Сервис "Электронный дневник".
Формат итоговой аттестации определяется гимназией индивидуально в соответствии с локальными актами образовательного учреждения. Для обучающихся, которые перешли на смешанный формат обучения, текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся очно или с помощью дистанционных образовательных технологий. Учитель доводит до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации посредством заполнения электронного журнала.
Ответственный за организацию смешанного формата обучения Сафронова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР.
Находясь на смешанном формате обучения, ребенок на любом этапе обучения может продолжить получение образования в очной форме. Для этого необходимо родителям (законным представителям) письменно уведомить ответственного за организацию смешанного формата обучения Сафронову С.А. заместителя директора по УВР. Находясь на смешанном формате обучения, ребенок может дистанционно принимать участие во всех школьных мероприятия, по вопросам участия в мероприятиях можно проконсультироваться у классного руководителя. Pебенку предоставлена возможность обучаться через "Городской портал дистанционного обучения" Санкт-Петербургского центра оценки качества и информационных технологий.
Телефон "горячей линии" Комитета по образованию: 576-20-19.
Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38.
По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю и в гимназию по телефону "горячей линии" (812)-417-26-15 (пн-пт, с 10:00 до 14:00) или по электронной почте: ">school433spb@mail.ru, ">info.gim433@obr.gov.spb.ru.
Телефон «горячей линии» отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района Санкт-Петербурга: 576-81-25.
По вопросам обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Главный специалист отдела Крюкова Елена Анатольевна телефон: 576-81-31
Методист Леухина Елена Владимировна телефон: 8-960-233-42-36
Информация по смешанному обучению представлена по ссылкам ниже:
Форма заявления на смешанный формат обучения (Заявление)
Заявление родителей на имя директора гимназии:
— уведомление, что ребенок не будет посещать образовательное учреждение по семейным обстоятельствам в течение определенного срока;
— ответственность родителей за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка на указанный в заявлении срок,
— просьба об организации текущей и/или промежуточной аттестации за четверть/полугодие.
Обучающиеся остаются в контингенте гимназии, могут пользоваться выданными учебниками, а также электронным дневником.
Форма заявления о возобновлении очного обучения
Родители могут самостоятельно выстроить маршрут освоения учебных предметов или воспользоваться памяткой, которую получили в школе. В памятке «по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (1-11 классы, базовый уровень)» прописаны возможности организации освоения образовательной программы: онлайн-уроки по основным предметам, которые будут вести петербургские педагоги, использование регионального портала дистанционного обучения, получение консультаций студентов-тьюторов РГПУ им. А.И. Герцена.
Согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861, при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки врача.
Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.
В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий рекомендуемая продолжительность непрерывного применения технических средств обучения составляет:
- для обучающихся 1-4 классов – 15 минут
- для обучающихся 5-7 классов – 20 минут
- для обучающихся 8-9 классов – 25 минут
- для обучающихся 10-11 классов – 30 минут


Графики проведения аттестации 5-11 классов в 2021-2022 учебном году
График проведения аттестации 5-11 классы 1 четверть
График проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классы 2 четверть
График проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классы 3 четверть
График проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классы 4 четверть
Нормативное сопровождение
Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 "Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Инструктивно-методическое письмо «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий от 16.03.2020 №03-28-2516/20-00»
Портал для повышения профессионального мастерства педагогов с использованием электронных платформ "Дистанционное обучение"
Городской портал "Обучение с применением дистанционных образовательных технологий"
Ресурс ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Курортного района Санкт-Петербург https://imc.kurobr.spb.ru/dot/...
Безопасность цифровой среды в условиях дистанционного обучения детей до 18 лет
Образовательные ресурсы для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), электронного обучения:
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
6. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
7. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
8. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).
9. Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/);
10. Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/);
11. Электронные учебники издательства “Просвещение” (https://media.prosv.ru/);
12. Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills...).
Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru) -
-содержит удобные тесты;
- дает возможность учителю комментировать работу ученика, указывать на ошибки;
-доступ к заданиям открыт в любое время;
- задания портала связаны с упражнениями в учебнике, дополняют их, облегчают работу учащимся.
Учи. ру. https://uchi.ru/ - интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов:
- интерактивные задания;
- видеозанятия с классом;
- домашние и проверочные работы;
- статистика достижений ученика;
- трансляции онлайн-уроков.
Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/ - это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий:
- программа полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ;
- доступ к дополнительным интересным материалам (например, можном посмотреть фильм или посетить виртуальный музей);
-удобные инструменты обучения.
Google Класс – бесплатный веб-сервис:
- учащиеся получают задания от учителей, осуществляется обратная связь с учащимися;
- предоставляет возможность комментировать выполнение заданий детьми, поставить оценку;
- доступно проведения проверочных работ, тестов с он-лайн результатами;
- учащиеся работают самостоятельно, без помощи родителей;
- предоставляется возможность работы с телефона.
Онлайн-школа английского языка Skyeng( https://skyeng.ru/)
- бесплатно ;не требуется регистрации ;
- официальные материалы, утвержденные ФГОС;
- учителя могут за 5 минут отправить своим ученикам задания (в виде ссылки) в привычных мессенджерах - в чаты ВК и WhatsApp ;
- ученики могут решать задания прямо с телефона, а после выполнения делиться своими результатами с родителями и друзьями ;
- автоматическая проверка заданий или проверка заданий учителем на выбор;
- результат активности учеников виден моментально ;
- доступна с любого устройства: компьютер, планшет, телефон.
Якласс https://www.yaklass.ru/.
-в разделе «Предметы» есть вся необходимая теория, чтобы ученики могли обратиться за справкой
- в «Редакторе предметов» вы можете размещать собственные учебные материалы и задания, в том числе метапредметные
-если ученик выполнил задание неправильно, ему помогут «Шаги решения». Система выдаст подробное объяснение алгоритма решения, а после предложит сделать новое упражнение — для отработки и закрепления материала
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/) -
бесплатный онлайн сервис, доступный всем пользователям интернета:
- позволяет ученикам и студентам без ограничений проходить разноуровневые задания и уже заранее заранее составленные контрольные;
- содержит каталог заданий по темам;
- предоставляет возможность централизованного контроля уровня подготовки учащихся для учителей;
- содержит справочные сведения по предмету.
Zoom (https://zoom.us/) - простая и надежная облачная платформу для видео- и аудиоконференцсвязи, чатов и веб-семинаров . Учащиеся могут заходить на платформу как с компьютера или планшета, так и с телефона.
В помощь школьникам и родителям Министерство просвещения подготовило рекомендации.
Документы необходимые для семейного обучения.